KOPES BANK

 

KOPES BANK - дин из лучших банков Швейцарии, который предлагает широкий спектр услуг для нерезидентных компаний, привлекает удобством и простотой использования, доступными ценами и возможностью открытия офшорного счета на любой вид бизнеса.

 

Если у Вас имеется счет, мы рекомендуем открыть также дополнительный счет в нашем банке. Как показывает практика Латвии и других офшорных юрисдикций, счет может быть заблокирован по самой нелепой причине. А это означает остановку бизнеса, задержанные платежи, невозможность принять оплату и вообще - кризисный застой для компании.

 

В 1998 году был учрежден KOPES BANK и с тех пор стабильно работает и помогает развивать бизнес для каждого клиента. С 2002 года KOPES BANK присоединился к международной системе денежных переводов, которая выгодно позволяет осуществлять международные транзакции. На сегодняшний день банк поддерживает Money Gram, Sigue Mone, Epayments, Skrill, Neteller, Payeer, Blockchain system, SWIFT  множество других платежных систем.

Бизнес с KOPES BANK это просто

 

KOPES BANK создан с целью упростить процесс регистрации и введения бизнеса. Качественные инструменты развития и индивидуальный подход к каждому клиенту. Служба поддержки на связи 24/7

Минимальный пакет документов для открытия бизнеса и краткое резюме без посещения банка

Полный спектр инструментов для обработки транзакций и ведения отчетности

Ведите свои счета онлайн. Документы, отчеты, регистрации, дочерние счета

Высококачественная поддержка по широкому каналу связи. Электронная почта, Skype, телефон и другие. 24/7

Одна карта на все случаи жизни

 

Предоставьте себе возможность почувствовать себя королем с картой KOPES BANK CARD от MasterCard   Gold+  

 

Это универсальный инструмент для бизнеса, путешествий и будней

 

Обслуживания карты 0,00 EUR в год*

Надежный Мерчант аккаунт для Вашего бизнеса

 

Merchant account – торговый счет без которого в наше время не может обойтись ни один онлайн бизнес. Данный вид счета позволяет принимать к оплате платежи с карт VISA, Master Card и других. Данный счет обеспечивает функционирование Вашего бизнеса в режиме 24/7, так как обеспечивает прием платежей круглосуточно, вне зависимости от часов работы банка или продавца: когда бы клиент ни оплатил покупку — ночью, в выходные или праздничные дни, деньги точно поступят на счет.

 

Также, мерчант счет предоставляет возможность принимать платежи с разных стран, что поможет Вам расширить географию бизнеса.

KOPES BANK

The heart of your business

KOPES BANK

 

 

 

KOPES BANK is one of the best banks in Switzerland, which offers a wide range of services for non-resident companies, attracts with its convenience and ease of use, affordable prices and the possibility of opening an offshore account for any type of business.

 

If you have an account, we recommend that you also open an additional account with our bank. As the practice of Latvia and other offshore jurisdictions shows, an account can be blocked for the most ridiculous reason. And this means a stoppage of business, delayed payments, the inability to accept payment and, in general, a crisis stagnation for the company.

 

In 1998, KOPES BANK was established and since then has been working steadily and helping to develop business for each client. Since 2002, KOPES BANK has joined the international money transfer system, which advantageously allows for international transactions. Today, the bank supports Money Gram, Sigue Mone, Epayments, Skrill, Neteller, Payeer, Blockchain system, SWIFT and many other payment systems.

Business with KOPES BANK is easy

 

KOPES BANK was created to simplify the process of registering and starting a business. High-quality development tools and an individual approach to each client. Support service in touch 24/7.

The minimum package of documents for starting a business and a brief resume without visiting the bank

Full range of transaction processing and reporting tools

Manage your accounts online. Documents, reports, registrations, child accounts

High-quality support over a wide communication channel. Email, Skype, phone and others. 24/7

One card for all occasions

 

 

Give yourself the opportunity to feel like a king with the KOPES BANK CARD from MasterCard   Gold+ 

 

This is a universal tool for business, travel and everyday life.

 

Card maintenance 0.00 EUR per year*

Reliable Merchant account for your business

 

Merchant account - an account for your business. This type of account allows you to accept payments from VISA, Master Card and others. This account ensures the functioning of your business 24/7, as it ensures the acceptance of payments around the clock, regardless of the hours of the bank or the seller: whenever the client pays for the purchase - at night, on weekends or holidays, the money will definitely be credited to the account.

 

Also, a merchant account provides the ability to accept payments from different countries, which will help you expand the geography of your business.

KOPES BANK

The heart of your business